Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдена 1 словарная статья
интенсивные методы обучения
ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ. Группа методов обучения иностранному языку, ведущая свое начало от разработанного в 60-е гг. болгарским ученым Г. Лозановым суггестопедического метода и включающая следующие методы: метод активизации резервных возможностей обучаемого (Г. А. Китайгородская), эмоционально-смысловой метод (И. Ю. Шехтер), суггестокибернетичес-кий интегральный метод ускоренного обу-чения взрослых (В. В. Петрусинский), метод погружения (А. С. Плесневич), курс речевого поведения (А. А. Акишина), ритмопедия (Г. М. Бурденюк), гипнопедия (Э. М. Сировский) и др. Названные методы направлены главным образом на овладение устной иноязычной речью в сжатые сроки при значительной ежедневной концентрации учебных часов. Преподаватель в своей работе опирается на неиспользуемые в обычном обучении психологические резервы личности учащегося. Для И. м. о. характерно широкое привлечение коллективных форм обучения, использование суггестивных средств воздействия (таких как авторитет, инфантилизация, двуплановость поведения, интонация и ритм, концертная псевдопассивность). От традиционного обучения И. м. о. отличаются способами организации и проведения занятий: уделяется повышенное внимание различным формам педагогического общения, социально-психологическому климату в группе, созданию адекватной учебной мотивации, снятию психологических барьеров при усвоении языкового материала и речевом общении. Применение И. м. о. целесообразно в условиях краткосрочного обучения языку и при установке на развитие устной речи в сжатые сроки. Создано несколько ин-тенсивных курсов для изучающих иностранные языки (Капитонова и др., 2009; Китайгородская, 1986 и др.; Мосты доверия, 1993; Рожкова, Пирогова, 1981; Русская речь – интенсивно, 1981; Щукин, 2009).

Больше точных совпадений не найдено, показать близкие результаты?

Показать